Внезапно: Chery на конвейере УАЗа, «автомат» от ГАЗа, отпуск АвтоВАЗа и другие «Новости недели» №164
Пока российские автозаводы работают вполсилы или простаивают, иностранные бренды нехотя распродают остатки складов, а транспортные компании привыкают новой реальности грузового рынка, китайские марки продолжают планировать новинки! В Тульской области началось производство долгожданного кроссовера Хавейл Дарго, а марка JAC получила сертификат одобрения типа на переднеприводный паркетник S6. А главная новость пришла под самый конец недели с Ульяновского автозавода — пробная прогонка кузова китайского кроссовера от Чери Тигго 8 по конвейеру УАЗа.
00:00 Вступление
00:38 АвтоВАЗ ушёл на весенние каникулы
02:21 Уйдут ли в отпуск другие заводы?
03:05 Volkswagen раздумывает над российскими перспективами
05:00 Группа ГАЗ похвасталась автоматической коробкой
05:50 Haval Dargo предлагает рискнуть и пойти
07:06 Sehol QX обретёт новые имя и прописку
08:10 Chery Tiggo 8 забрёл на ульяновский конвейер?
09:26 Япония ввела «автомобильные» санкции
10:51 Aurus готов импортозаместить «санкционку»
11:54 Российские перевозчики попросили поддержки
В последнее время АвтоВАЗ больше стоял, чем работал, поскольку на заводе не хватало то одного, то другого… В итоге, боссы автогиганта приняли вполне логичное решение перенести трёхнедельный корпоративный отпуск на весну. Так, три тольяттинских и один ижевский конвейер остановились 4 апреля, чтобы запуститься 25-го. В течение апреля служба закупок планирует накопить дефицитных запчастей, чтобы на протяжении мая работать без перебоев.
КамАЗ также планировал объявить длинный корпоративный отпуск. Хотя до начала марта предполагалось, что общих каникул не будет вообще, а работники отдохнут по персональным графикам. Но пока грузовой автогигант загружен заказами, для выполнения которых есть необходимый запас деталей.
В самом начале марта российское представительство Фольксвагена остановило производство на своём заводе под Калугой. Простой на обеих линиях продлится минимум до 12 мая. Но, возможно, производственный перерыв затянется до июля.
Группа ГАЗ похвасталась своей собственной автоматической коробкой передач. Она разработана силами компании «Нижегородские моторы», которая вскоре должна наладить и выпуск этого агрегата — их будут ставить на автобусы семейства ГАЗ Вектор, а также на ГАЗон Next.
В Тульской области началось производство кроссовера Haval Dargo. По габаритам машина напоминает актуальный Хавейл F7, разве что колёсная база на дюйм длиннее да клиренс на сантиметр больше.
Ещё одна потенциальная новинка— от абсолютно неизвестной обывателю китайской марки Sehol, за которой, на самом деле, стоит концерн JAC. Поэтому на российский рынок кроссовер Sehol QX выйдет как JAC S6.
Кузов кроссовера Chery Tiggo 8 замечен на конвейере Ульяновского автозавода. Видимо, китайская марка всерьёз планирует выпускать этот кроссовер на мощностях УАЗа. А для этого как раз нужно пробная прогонка. О планах сотрудничества ульяновского автозавода с китайской компанией мы узнали после встречи Владимира Путина и Си Цзиньпина на открытии пекинской Олимпиады. Но до сих пор мы сомневались, способен ли Ульяновский автозавод делать какие-либо машины, кроме рамных.
Правительство Японии утвердило запрет на экспорт люксовых товаров на территорию России с 5 апреля. И в том числе автомобилей. Запрет касается машин стоимостью от 6 млн йен — это примерно 50 000 $ или 3,7 млн ₽ по текущему курсу.
Российский Aurus уверяет, что уже увидела заметный рост популярности седанов Аурус Сенат. При этом Aurus готов выпускать столько машин, сколько потребуется покупателям.
Большинство грузовых марок остановили импорт техники и запасных частей. На дилерских складах пока есть запас деталей, но очевидно, что скоро он иссякнет. Фирменные СТО остановили сервисные контракты и работают по предоплате: это Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco и MAN. Грузовики этих марок за март подорожали вдвое, а российские и китайские аналоги — на 60%. Себестоимость транспортировки грузов подскочила на 10–12%. Транспортники просят государство поддержать сферу: предложения направлены уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову. Под ними подписались такие гиганты грузоперевозок как ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК, а также Dentro.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами:
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
TikTok:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews
#АвтоВАЗ #новостиавтоваза #Lada #ГАЗ #Горьковскийавтозавод #Volkswagen #Фольксваген #Chery #УАЗ #Ульяновскийавтозавод #JAC #Aurus #грузоперевозки #санкции #HavalDargo #ХавейлДарго #ЧериТигго8 #ХавалДарго
Кто сейчас выкинет на рынок, нормальный и дешовый автомобиль, озолотиться.
Давай, выкидывай ! Это может сделать Китай.
Скоро обычный работяга не сможет авто иметь !
@Михаил Еремин
Это точно взять пару европейских или японских старых машин и клепать их насрав на всё
@АндРЮЛИЙ а жаль — надо брать пример с китайцев…
Или скорее прогорит
Если бы сами разрабатывали свои автомобили и комплектующие, то и проблем не было и люди на машинах и производители могли заработать.
Всё чисто своё делать не возможно. Например весь мир ездит на компонентах Бош,ЗФ, айсин, гетраг и тд. А почему? Фольтваген не может разработать акпп? Может. Но это будет дороже и хуже чем купить у айсин. Бмв,JLR,MB ездят на коробках ZF из за того же. Мы сможем перейти на полностью своё производство только при учёте того что пропадёт конкуренция с иномарками.
Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в марте рухнули на 63,6% в годовом сравнении, продажи «Соллерс Авто» упали на 26%
@Termit Crusher? как граждане ссср мы жили в полной нищете а ресурсы вкладывались в страны прибалтики, в украину и в белоруссию.
@Red Flag «Все» было не для всех. Достать хоть что то большинству граждан было невозможно.
@КЛАДБИЩЕ ЗОМБИ ТВ многие из покупателей АвтоВАЗ просто вынуждены.. если хочется именно новый авто, а бюджет ограничен , то кроме ВАЗ и выбора особо нет
Цены у китайцев сейчас нехилые с нашими зарабатками хрен накопиш. Будем пользоватся тем что есть.
Это не на долго
@buro OK ты только больше енто некому не говори а то твой дом турма.))
Надо покупать машины из Папуа-Новая гвинея может на эти денег наберём?
@Павел Трофимов хорошо с сегодняшнего дня начну.
Так зарабатываете больше. В чем проблема ?) Нам же пофиг на санкции и курс доллара
Угробили ЗиЛ, а за 30 лет можно было бы такую модернизацию провести и такие грузовики строить… Научная база именно на ЗиЛе была самой мощной, производственные мощности огромные, столько людей трудились. Нет, теперь будем клянчить у кутайцев самосвалы и ставить на европейские тягачи китайские запчасти…
Ничего у вас небылои уже не будет..!..
Кто угробил?
Развал страны угробил все, не только ЗиЛ.
Теперь спросите с тех кто тогда на митинги выходил.
Сейчас происходит тоже самое, и опять с подачи запада.
@Alex Pet на какой это ты юг ездил? Крым и сочи это не юг. Нью йорк считается в Сша что находится на севере страны а он как раз на широте крыма. Юг это египет, тайланд, индия. А ты на юге никогда воопще не был. Если свинья всю жизнь ест очистки от картошки и их нахванивает. Это не значит что ананас не фкусный. Просто свинье его не дают. Аналогия понятна?
«В этом нет ничего зазорного» — уверяет нас тов. за кадром. Нет, дружище, это не зазорно, это — полный зашквар!
@Антон Сторожев нужно работать на опережение и делать акцент на закрывающие технологии. Ни к чему соревноваться со старым миром и по чужим правилам. Это единственая стратегия которая нас спасет.
@Антон Сторожев Ага❗
Вы действительно считаете что ВАЗ может создать компонент конкурентоспособный компоненту Бош? Бош делает компоненты расчитаные на глобальные продажи и поэтому вкладывает в разработки чудовищные суммы денег. Бош в свои разработки вкладывает больше чем например Мерседес или БмВ. Вы действительно думаете что с нашей ёмкостью рынка мы сможем делать что-то подобное?
Пускай дальше стоят, по таким ценам пошли на х….!
Поддерживаю ??
Автоваз останавливется чтобы накопить комплектующие. Производители комплектующих вынуждены остановиться из-за остановки Автоваза. Что вы несёте?
Ха ха… Призводители комплектующих вынуждены останавливаться… Офуеть ! Кого имеет ввиду таварищ «гаварящая галава» РЕНО, СИМЕНС, БОШ… На фига им попадать под санкции ?
Мы производим одни из лучших в мире: ледоколы, военные самолёты, космические корабли, а грёбанные легковушки не в состоянии? ?
А ЕЩЁ РОССИЯ ПРОИЗВОДИТ ЦИРКОНЫ , КИНЖАЛЫ , КАЛИБРЫ , АВНГАРДЫ , ТОПОЛИ -М , СКОРО И САРМАТЫ….
НАСТАНЕТ ВРЕМЯ , БУДЕМ ПРОИЗВОДИТЬ И ОСТАЛЬНОЕ…
СЛАВА РОССИЙСКИМ ТРУДЯГАМ — ДАЙ ИМ ТОЛЬКО РАЗДОЛЬЕ ДЛЯ УМА И ТВОРЧЕСТВА — ГОРЫ СВЕРНУТ И ДОБЬЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТА / ТОЛЬКО СНАЧАЛА ВСЕХ ЛИБЕРАСТОВ В ВЕРХУШКЕ НАДО ЗАЧМОРИТЬ /.
Успокойся,дядя…производили…лет 30 назад.
потому что для гражданской техники другие требования. гражданская машина должна быть выгодной (дешевой в производстве и обслуживании) , надежной, собираться как часы. а военная техника может стоить сколько угодно, тот же вопрос к сервису, надежности и т.п.
Зазорно то что мы сами не можем выпускать машины с полного нуля! Завод Зил сам всё делал и не откого не зависел. Зазорно и отвратительно что сейчас считаеться нормой производить авто как винегрет.
@Иван K а я с ним не согласен, и что дальше?
В.В. Путин с вами не согласен.
Глобализация..
ЗИЛ мог, от того и загнулся, потому что другим проще запустить реально новую модель
Т.к. ты можешь выбрать поставщика запчастей который уже освоил производство деталей данного типа, не вкладывая деньги в обновление завода своих деталей, и не останавливая конвеер на время модернизации смежных производств
Да и дешевле выходит взять готовую разработку от производителя который только и занимается этим
Т.к. для него стоимость разработки тупо размазывается на большее кол.во деталей для разных производитплпй
Плюс в этом тоже есть: взамозаменяемость деталей выше, а значит больше производителей, что ведет к удешевлению стоимости. Но, к сожалению, все это удешевление съедает армия перекупов-спекулянтов.
Сбавили бы цены для российского рынка до приемлемых, чтоб не считались «роскошными», и начали бы свободно продавать. Тут не санкции, тут жадность душит.
Если бы ты знал малейшие азы экономики, то не писал бы такую чушь ! Представь , что ты бизнесмен, имеешь свое предприятие ты будешь себе работать в убыток ? А если тебе через САНКЦИИ прекратили продавать комплектующие — твоему предприятию ПИ.ДА, полная остановка и ты банкрот ! Ищи чем будешь заниматься дальше и что сможешь предложить востребованное, чтобы в тебя купыли !
Цены не причем! Зарплату обещали в 2000 году как в Европе,при зарплате от 90,000-120,000 труб можно брать
А еще лучше раздавали бы бесплатно всем желающим, вот был бы коммунизм.
Ваз 2107 теперь норм тачка Я полагаю!)))
Езжу 31 год на одной ей и ничего,не дрищу
Вот только очень интересно. Кто будет покупать автомобили??? С такими ценами рынок рухнул уже на 63 % и далее будет падение.
@Vyatich продажи всего рынка рухнули так же на 60 с лишним процента. Посмотрите рейтинг по маркам. Все популярные модели упали от 50 до70% да не продаваемые немного укрепились такие как Пежо, ситро и опель и Китай. Но потом они все тоже задрали цены и теперь и они падают, джили остановил производство из за падения спроса. Сейчас еще пока штампуют кия и хендай с уазом две первые на склад уаз на войну. Вот и вся арифметика.
Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в марте рухнули на 63,6% в годовом сравнении, продажи «Соллерс Авто» упали на 26%
Машины от 1,6 ляма нищете с зарплатой 25-35,000 труб,да ещё в кредит!!! Плати рвань
Расслоение общества станет ещё более внушительным. Если в совке у людей были деньги, но на автомобилях ездили единицы из-за дефицита (партийная номенклатура всегда была «на колёсах»), то теперь у людей и денег не будет, а чиновники так же будут разъезжать «по нужде» нищего народа на автомобилях, потреблять санкционные продукты и пользоваться всеми доступными благами.
@Руслан Тамерлан еще один нюанс они покупали нексии за гроши.
Это конечно всё замечательно, только кто эти авто покупать будет?
Цены конские, а зарплаты нищенские.
@Васильевич² что????большая часть??? у меня в начислении 100+к, минус налог… в расчетке, в графе северные, эта сумма примерно 6500…какая большая часть заработка??? это приятный бонус, за год это примерно еще 1 зарплата….но ни как не большая часть з.п.
@Dmitri Zolotyh аха, ты так сказал про северные, как будто это пол зарплаты)) ты хоть знаешь сколько в % составляют северные? если их даже уберут, з.п. не сильно измениться
@Спиридон Иванов не сильно изменится, если уберут? Ты точно человек, а не кремлебот?у нас северные это большая часть заработка!
@Longmanrus лично я живу в Иркутске
@Спиридон Иванов За пределами москвы и питера например?
лада гранта за 1000000, продажи по 5000 в месяц, сокращение персонала на 50 процентов. Это диверсия, виновные должны быть наказаны, пожизненными каторжными работами
Консерн Лада не принадлежит России так то! В 2020 году ее выкупил Рено если не ошибаюсь.
Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в марте рухнули на 63,6% в годовом сравнении, продажи «Соллерс Авто» упали на 26%
Сталіна на вас нєт.. ілі єсть?
Так виновники в кремле сидят ?
По новой версии Конституции РФ главный виновник освобожден от наказания за все, совершенные в прошлом и будущем, преступления.
Они думают что в 2019 люди могли купить бмв за 3 ляма,то в 2022 и китайца купят за 3500000
@А.К. если остальные дороже, то берут
@Александр Егоров это ложь. Не было у тебя ни китайца, ни немца. Китайцы на двигатель с навесным и коробку 5 лет гарантии дают, немцы только 2, наши дилеры 3-й год от себя дают. Так что делай выводы
@А.К. как кто ? все и будут брать китайский автопром. Если флагман Chery Tiggo8pro с ценником в максималке 3,59 а соренто с ценником 6,675 при равных потребкачествах то конечно будут брать 8pro. У него кстати гарантия длиннее на два года чем у корейца.
@Олег К. счастье в кредите оставьте себе ? , обходимся сами. А Chery есть и не одно и всем нравятся — беспроблемны, комфортны и недороги в обслуживании. Первичный рынок восстановится . Вы юный следопыт ? попробуйте сами себе признаться уже что китайский автопром по потребкачествам уже обошел конкурентов и вам полегчает. А то что Chery у нас не просто остаются а еще и организуют сборку кроссов в Ульяновске, открывают региональный склад з/частей в Красноярске — за это им спасибо, молодцы.
@Александр Егоров ох да не смешите. Еще понятно было бы если сказано что тойота 10 лет без особых проблем и то даже их надежность совсем не та что была. Но бмв …. Уж извините, они никогда не отличались надежностью. В том числе и маложор у многих их двигов это как бы реальность. А Chery у нас уже 15 лет и по моторам у них претензий как не было так и нет. Потому Chery и дают гарантию на двиг и коробку аж в 7 лет / 200ткм.
Производство АКПП собственного производства прейдется остоновить из за отсутствия импортных комплектующих???
Как всегда!!!
это нормально, акпп же только для блондинок
Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в марте рухнули на 63,6% в годовом сравнении, продажи «Соллерс Авто» упали на 26%
@Хер Моржовый только с авиазавода запчасти будут стоить как с авиазавода
На авиазаводах все по другому работает, например вместо литья и штамповки — фрезеровка
Да и не рассчитаны они на огромную массовость производства
Там кол.во агрегатов в лучшем случае измеряется парой тысяч в год, то у автопроизводителей десятки тысяч
Хуя с два! Куча авиазаводов имеют необходимое оборудование. Агрегаты вертолетов и самолетов гораздо требовательнее чем акпп. Проблема только наладить сотрудничество.
А слабо на конвейере УАЗа делать УАЗ ???
с….ка бл…ть месьё нет слов.
Извините за мой французский.
@Антон Сторожев УАЗы получается делать, а автомобили не очень
Ни когда не получалось,а сейчас думаешь вдруг получится?
@Kiosse УАЗ (завод) виноват в том что такую сталь покупает, в том что так красит и грунтует,
@Алексей Мамонтов Ха ха…
Объясните. Если иностранные компании в России, до сих пор распродают остатки «На момент написание комментария 09.04.2022 года» О каком дефиците нам говорили целый год?
По ушам нам много говорят и что???
Дефицит здравого смысла, дефицит совести. И этого всё у так называемых «официальных дилеров».
Продавая автомобили онлайн, по РРЦ, рынок новых автомобилей в РФ был бы в порядке. А с ним бы и рынок б/у а/м.
Всем терпения и добра)
@Ivan Ivanov ну найдите мне пожалуйста такой авто
@Рустам К Мужика с мешком сахара ловили.
@IgoRSektor57 так и СССР разваливали
Еще раз это говорит о том что надо было вкладываться в разработку и выпуск своего, родного. Не надо надеятся что у кого то можно купить. Чинуши только за свои золотые унитазы переживали и переживают, а не за страну. Вот где уже давно пора чистку провести с пристрастием.
@St. ObeR а кто им мешал раньше над этим задуматься лет 20 назад?и сейчас бы проблем не было если бы эти крахоборы деньги вкладывали в производство и развития заводов,дак нет они ещё субсидии от государства получали
@Игорь Ворунов Ну это не наш гарант обещает и не его свита.
@Вадим Колесов Ключевое слово — обещают, наш гарант тоже много чего обещал.
@Павел Митькин а почему должно было получиться?
Взяли Крайслер, купили сборочную линию за кучу баксов, внесли изменения с привлечением забугорных специалистов. Сняли V6 заменив четверкой мексиканской сборки, поковырялись (внесли изменения в ходовую часть).
Где тут про самостоятельный выпуск?! Взяли, спорных для нашего рынка, американских автопроизводителей, внесли спорные изменения, заломили цену….
Отбивать траты пологалось десятилетиями, а не в первые годы выпуска….
Кому нужен дорогой неспешный седан?
В Китае вопросы коррупции и распилов, решаются оперативно и радикально! Правда там тотальную коррупцию не крышует обнулённый до бесконечности пахан!
У себя в гараже уже с десяток вариаторов Чери перебрал, нет в нем чего то сверх сложного. Есть слабые места, которые элементарно в масштабах завода доработать и будет давольно надёжный агрегат. А вот блоки даже у китайцев БОШевские. Я не пойму, у нас самолёты и ракеты в космос летают тоже с системами Бош?
@Farnelius стоит вчитываться, а не указывать «на данный момент». («Российским страховщикам аварии AngoSat и «Союза МС-10» принесли значительные убытки, рассказал директор «Ингосстраха» по космическому страхованию Александр Шевченко: сборы премий по космическим рискам составили в 2018 г. 3,6 млрд руб. («Роскосмос» страхуется в рублях), а выплаты страховщиков за AngoSat – 7,26 млрд руб. За «Союз МС-10» выплаты будут произведены в этом году и составят 4,65 млрд руб.» — 2019 год, как я и указал по тексту ранее)
Более того, и США, и Китай запускают вдвое больше ракет (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2#2020-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B).
@Alyaksandr Maroz да да да. А Украина станки ЧПУ делает или у КНДР покупает?)))
@Андрей Бирюков Давно не было аварий. Хватит уже врать
Бошевские компоненты есть во всех мировых автомобильных марках. Это глобализация. Например ЕСП от Бош. Своё сделать хотите? А вы представляете сколько Бош вложил в разработку? Весь ВАЗ столько не стоит. Плюс Бош разработкой этих систем десятилетия занимается. И окупают они эти вложения потому что весь мир ездит на их компонентах. Ёмкость нашего рынка просто не позволит окупить полноценный аналог Бош.
@Андрей Бирюков Тогда поясните мне, «провалы» и «потери» 1991 или 1996 тоже будем сейчас учитывать? Или будем делать выводы на сегодняшний момент? И где утверждения, что страховщики отказались(даже в 2018 году) страховать? Они вроде как просто пожаловались? Нет?