Новый кроссовер Haval Jolion: цены в России

Спустя всего пять месяцев после мировой премьеры этот автомобиль выходит на российский рынок. У себя на родине он дебютировал под именем Haval Chulian, но для экспорта придумано более звучное название Jolion, а в модельном ряду компании этот кроссовер занял место модели Haval H2. Подготовка производства в Китае и России шла практически параллельно, и уже в апреле тульский завод Haval начал серийный выпуск этих машин, хотя ради этого пришлось пожертвовать рамным внедорожником H5 (его производство в Туле прекращено).

По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Nissan Qashqai: длина кроссовера — 4472 мм, ширина — 1841 мм, колесная база — 2700 мм. Jolion — первая в России модель на модульной платформе L.E.M.O.N., хотя в КНР уже продается целая гамма кроссоверов на этой «тележке». От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова.

Переднеприводный Jolion имеет бензиновую турбочетверку 1.5 с распределенным впрыском, причем она может работать на бензине АИ-92 и выдает 143 л.с. и 210 Нм. У такого кроссовера задняя полузависимая подвеска, а на выбор есть шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Но вдобавок у нас будет и полноприводный Haval Jolion, причем даже в Китае такая версия не предлагается (там кроссоверы такого класса с трансмиссией 4х4 не востребованы). Здесь трансмиссия с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения на задней оси и многорычажная задняя подвеска, а турбомотор 1.5 выдает уже 150 л.с. и 230 Нм. Но коробка передач только «робот». Время разгона до «сотни» не зависит от типа трансмиссии (9,8 с). Более мощные моторы пока не планируются.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT7 1.5T 4WD DCT7
Comfort 1 189 000 руб. 1 289 000 руб.
Elite 1 289 000 руб. 1 389 000 руб. 1 509 000 руб.
Premium 1 559 000 руб. 1 679 000 руб.

Базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с 10-дюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики света и дождя. Но регулировка руля только по высоте.

В комплектации Elite — шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенок), электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет обивку сидений кожзамом, более мягкий пластик отделки передней панели, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный тачскрин медиасистемы (12 дюймов), электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, передний парктроник, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Пока что в продажу поступили только переднеприводные кроссоверы, а версии 4х4 подоспеют через пару месяцев: их сертификация еще не завершена. Haval Jolion с двумя ведущими колесами имеет сравнительно просторный задний ряд с почти ровным полом: третий пассажир здесь не лишний. Объем багажника — 1133 литра при сложенных задних сиденьях (другие параметры не опубликованы). Но паспортная грузоподъемность типично скромная для «китайцев»: всего 320—340 кг в зависимости от версии.

Для сравнения: Kia Sportage сейчас стоит минимум 1 млн 795 тысяч рублей, а чуть более компактный Seltos с атмосферником 1.6 — от 1 млн 300 тысяч рублей. За Nissan Qashqai сейчас просят не менее 1 млн 555 тысяч рублей. Точнее всего Haval Jolion «попал» в ценовой диапазон паркетника Hyundai Creta, который стоит от 1 млн 127 тысяч до 1 млн 640 тысяч рублей, хотя уже скоро у нас появится новая Creta второго поколения.

Источник:autoreview.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.