4 основных датчика, при не исправности большой расход топлива. Про Авто

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым необходимо платить за работу.
Группа ВК
Группа facebook

51 Комментарии
  1. Виктор климов Говорит

    еще датчик положения распред вала не назал, чек его не покажет и на работе двигателя почти не заметно, но расход увеличится.

    1. Виктор климов Говорит

      Обороты могут плавать и из-за подсоса воздуха, в прокладках коллектора, в форсунки, может дмрв. Трудно сказать на расстоянии. Но в основном из-за неправильного смесе образования

    2. Виктор климов Говорит

      Скорее всего где-то подсос воздуха за дросельной заслонкой. Или дмрв накрылся.

    3. Дмитрий Агапов Говорит

      @АППАРАТ ЮТУБА датчик распредвала

    4. АППАРАТ ЮТУБА Говорит

      @Дмитрий Агапов какой датчик сломался?

    5. VKTR TCH Говорит

      датчик положения распредвала , датчик положения коленвала , их 11 штук и на хрена они нужны , ставьте карбюратор и нет проблем , ВАЗ 2107 , жаль сгнила , купил ВАЗ 21074 через три года загорелся чек , пятьсот рублей псу под хвост сказали что скорей всего нужно заменить свечи . Заменил , на следующий день чек вновь загорелся , снова 500 руб. , диагностик посоветовал не обращать внимания , или поменяй катализатор ( который стоит ну очень дорого ) , как винт вертолёта. 4 года ездил , сейчас уже что то случилось , двигатель легко заводится , но как нагреется на холостых начинает менять обороты с 800 до 2000 и снова 800 и опять до двух , выхлоп вонючий много дыма . Решил проехать немного , на второй идёт на скорости 50 — 60 км в час , но стоит притормозить пропуская пешехода и в горку не смог подняться , так как начались дергания . До гаража притащили на тросе . Живу в сельской местности , поблизости нет диагностика , машина два месяца стоит в гараже . Поменял свечи , фильтра , отключал датчики поочереди и никакого изменения . Сегодня промыл лямбду 1 , завел без лямбды , без изменения , лишь выхлоп был в отверстие где стояла лямбда громкий . Подскажите пожалуйста в чём причина ???

  2. aleks aleks Говорит

    забыл сказать ещё об одном основном датчике ——TPMS

  3. РА Говорит

    Здравствуйте! А помимо выше перечисленных проблем с датчиками, какие ещё причины имеют места быть? Свечи? Фильтр? И тд

    1. Про Авто Говорит

      Да есть. Есть мысль сделать новый ролик где ни тока датчики влияют на расход

  4. Руслан Ануфриев Говорит

    У меня именно из-за лямбды расход был увеличен. Узнал после диагностики сканером, использовал Rokodil ScanX + Carscanner, после прозвона и замены все ОК стало!

    1. Алексей Чуприн Говорит

      @Дастан Нурдин уулу нашли причину расхода на аккорде?у меня тоже 2л аккорд на автомате жрет по городу 18л газа

    2. Мак Говорит

      @Дастан Нурдин уулу какого поколения?

    3. Юрий Бизин Говорит

      Я кислородник снимал и расход ещё больше стал так что не он у меня. Но как сказали в видео подходит к моему случаю дросильная заслонка

    4. Дастан Нурдин уулу Говорит

      А сейчас у Вас расход какой? А до замены какая была? У меня она жрет под 14-15 литров стала. Аккорд 2.0 литровый

  5. Mekhriddin Khudayberdiyev Говорит

    Автору нужно сначала разобраться с терминологией, и не вводить в заблуждение людей. Список не полный, сканером ты сможешь снять показания, а верны они или нет лишь поможет мультиметр и как вариант сравнение показании с эталонным образцом ну или с исправным либо новым датчиком.

  6. Metalfoxxx Говорит

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    2. Датчик положения дроссельной заслонки
    3. Датчик массового расхода воздуха
    4. Лямбда зонд №1

    1. Sas Ss Говорит

      Свечи зажигания каждый месяц меню

    2. PAUL NIRAN Говорит

      @Sas Ss датчик положения распредвала?

    3. Zet0ME Говорит

      Спасибо, самое ценное во всём видео — этот коммент. А то слушать невозможно эту ересь :) Ещё пару датчиков забыли только.

    4. Мир Вамивашемудому Говорит

      @Sas Ss а свечи не пробовал поменять ,сейчас и новые бракованые

    5. Sas Ss Говорит

      Поменял без разницы

  7. Vasilius Говорит

    Зачем вы смешали понятия контроллер и датчик? Контроллер стоит внутри ЭБУ, датчики не контролируют ничего.

  8. Андрей Грязнов Говорит

    Порваная ризинка от воздуха на до дроссельной заслонки увеличит расход топлива

  9. Dis Connect Говорит

    Есть ещё датчик абсолютного давления воздуха (map)

  10. freetry1949 Говорит

    Ford Escape 2013 Год, AWD 2.0 Ecoboost — 16 литров по городу. Проехал еще не так много, не могу понять, на сколько это корректная цифра. Сколько обычно такой двигатель «кушает» ?

    1. freetry1949 Говорит

      @Абдулатиф Токторалиев после всех манипуляций — 13.8-14 литров по городу. А так, если ехать без остановок, то 10 литров можно увидеть. По трассе ещё меньше

    2. Абдулатиф Токторалиев Говорит

      @freetry1949 Как у вас расход изменился

    3. Germes Saramei Говорит

      @freetry1949 ну хз. На 1.6 зимой такой расход по городу. Был 2.0 японец, зимой 15 не меньше.

    4. freetry1949 Говорит

      @Germes Saramei 12-13 литров зимой. Это адекватные цифры. Поменял свечи, заказал лямбда зонд. На неделе поменяю, расход должен прийти в норму

    5. Germes Saramei Говорит

      Что ты хотел от полного привода ещё на двух литрах? В десятку уложиться ? ещё наверное и автомат.

  11. Trival Black Говорит

    Здраствуйте.Спасибо.Подписка,лайк! А вот у меня проблемище! Плавают обороты на золостом ходу,не зависимо прогрет двигатель или нет.Ваз 2114 8 кл. Диагностика не работает, на сто сказали что как буд то обрезан провод.Или перезагрузить комп.И всё. Я решил искать причину самостоятельно, купил мультиметр, замерил дмрв,1.02, показания, живой значит, можно еще ездить, но на всякий случай купил очиститель дмрв , выберу время почищу, замерю может лучше будет, если конечно не испорчу.До этого заменил все датчики кроме кислороного зонда.А это , дпдз,рхх, датчик температуры,промыл форсунки, дросельный узел, заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, сетку бензанососа. Аэрозольным спиртом промыл все разьемы, заодно,даже разьем заднего хода.В итоге,сейчас, на холостом обороты 900 стабильно,но, иногда ,несколько раз в день, обороты поднимаються на 2 тыс и держаться ,двс ревет, думал педалька газа зависла,нет, трос газа полгода назад менял,проблема не в нем. Вроде бы всё в порядке, где то грязь, или еще что то, подскажите мужики.Подсос воздуха может где, визуально осмотрел ,не видно не слышно шума воздуха,вообщем машину надо поменять и не мучиться

    1. Про Авто Говорит

      Вопервых плавающие обороты это либо дпдз или гдето подсос воздуха илбо воздушный патрубок либо трубка которая идет от усилителя либо сам усилитель. Если не исправен дмрв то при нем будут стабильно завышены обороты. Что бы его определить надо для сравнения другой по ставить.

  12. Рувим Задорожний Говорит

    Речь понятная и без мата ?

  13. Бекжан Матаев Говорит

    пассат б4 95г 1.6 жрёт трасса 10 город 12-13 летом. зимой 13-15. двигатель работает ровно без каких либо нареканий, хол обороты 850, вот такая проблема.

  14. Алексей Щелконогов Говорит

    Т. Е. Если из этих датчиков не исправен, компьютерная диагностика покажет?

    1. Про Авто Говорит

      Да

    2. Mihail Ivanov Говорит

      Покажет, если умеешь смотреть-увидишь.

  15. Геннадий Иванов Говорит

    Спасибо за информацию!скажите а что за музыка играет?

    1. Бауыржан Абиров Говорит

      Скачай шизам

  16. Don Karleon Говорит

    Очень чётко!!!!
    Молодца!!!
    Спасибо!!!

  17. Олександр Єврєйкін Говорит

    Большое спасибо.
    Чётко,без лишней воды.

  18. Александр Житенев Говорит

    Это не контроллеры! Это датчики! ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, температурный датчик и т.д. Контроллером можно назвать электронный блок управления (ЭБУ или ЭСУД).

    1. zloy_psix Говорит

      Загорелся вчера чек, и расход топлива щас у меня как на гелике, диагностика определит интересно, какой из этих датчиков неисправен?

    2. Алексей Белоус Говорит

      @zloy_psix конечно, если чек горит, то значит, что ЭБУ видит где есть проблема! Удачи!

  19. Дима Белоус Говорит

    Это для бензиновых двигателей или дизельных???

  20. Инкогнито Инкогнито Говорит

    Хочу добавить: подсос воздуха с выпускного и выпускного коллектора, подсос воздуха с седла форсунок, забиты форсунки, свечи, высоковольтные провода, клапан на обсорбере, крышка бензобака, компрессионные кольца, незначительное самоторможение тормозной системы. Что-то ещё есть не помню уже.

    1. Елена Говорит

      @Sunaq , а-ха-ха!! Точно, не должны! Но расширять кругозор тоже надо временами. ?

    2. Sunaq Говорит

      @Елена Поздравляю! Девочки не должны думать о таких вещах)

    3. Елена Говорит

      @Sunaq , а Вы думаете в Эскудике 2003 г.р. есть компьютер?

    4. Елена Говорит

      @Sunaq , спасибо. Поставили новый датчик во время очередного ремонта. Расход нормализовался, в принципе.

    5. я я Говорит

      @Елена наверно ховер?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.